Описание

Работа с документами в организациях любого уровня связана с решением целого спектра задач, объем и сложность которых растет вместе с ростом числа самих документов: поиск информации, поддержание ее в актуальном состоянии, обеспечение режима конфиденциальности и сохранности документов и т.д.

Для решения названных задач в Системе был разработан модуль "Документы", с помощью которого все сотрудники организации работают с Документами преимущественно в электронном виде.

Модуль решает следующие задачи:

Правильная организация документооборота поможет Вам:

Одно из основных понятий, используемых в системе, – электронный документ. Каждый электронный документ системы состоит из файла – содержимого электронного документа, и карточки – формы, содержащей набор свойств, описывающих документ (автор, тип документа, дата создания и т.д.), которые могут быть использованы для поиска и группировки электронных документов.