Профис — корпоративная система автоматизации управления предприятием, позволяющая географически разобщенным сотрудникам, организованно взаимодействовать посредством единой системы обмена, хранения, обработки и передачи информации. Программный продукт объединяет в себе возможность эффективного управления электронными документами, контролем над постановкой и исполнением задач, позволяет оказывать влияние на подготовку проектов и выполнение работ. Обеспечивает максимальную прозрачность процессов обработки документов и заданий, а также предоставляет возможность оперативного контроля над всеми стадиями управленческих процессов.
Система позволяет полностью упорядочить и систематизировать
- Обмен информацией между сотрудниками организации
- Постановку задач, контроль над ходом работ, а также повысит эффективность контроля исполнительской дисциплины
- Ведение общего документооборота, получение доступа к групповым и общим документам организации и пользователей
- Создание групп пользователей с делегированием прав доступа к документам. Управление личными настройками и доступом к персональной информации
Система выполнена в виде набора модулей, что позволяет подобрать конфигурацию индивидуально для каждого клиента. Выбор только необходимых функций, актуальных для конкретной компании, позволит максимально сэкономить и время, и деньги.
Основные модули
- Модуль задач — система планирования, постановки и совместного решения производственных задач, а также их обсуждение и аргументация необходимыми документами
- Модуль управления проектами — классификация, учет и контроль, предназначенный для облегчения управления всеми текущими процессами организации;
- Библиотека электронных документов — модуль совместной работы над электронными документами, позволяющий как разрешить, так и огранить доступ к наиболее важной информации;
- Бизнес-процессы — модуль учета, контроля и ранжирования всех текущих дел компании с возможность назначать ответственных лиц устанавливать сроки и получать сведения об их исполнении;
- Сообщения — система обмена сообщениями, c возможностью доставки, во внутреннем формате Системы, по электронной почте и сообщениями SMS;
- Собрания — ведение протоколов собраний, с возможность проведения голосований удаленных совещаний и фиксации принятых решений;
- Кадры — модуль, предназначенный для автоматизации работы отдела кадров, включающий в себя ведение картотеки сотрудников, работу со штатным расписанием и регистрацию функциональных подразделений организации;
- Заявки — модуль регистрации и обработки заявок на выполнение работ различных типов;
- Система сбалансированных показателей — элемент оперативного управления для отслеживания ключевых показателей деятельности организации;
- Оповещения — оповещений пользователей о появлении новых задач, новостей, запланированных собраниях и других важных событиях компании по SMS, электронной почте и в виде сообщений внутри системы.