Операции

1. Просмотр списка Шаблонов
2. Создание нового Шаблона
3. Редактирование Шаблона
4. Удаление Шаблона
5. Настройка доступа к Шаблону
1.

Просмотр списка Шаблонов

Путь: ► [Меню] / «Работы» / «Шаблоны»

В списке отображаются Шаблоны, созданные сотрудниками организации (список отображается виде таблицы).

Для добавления нового Шаблона необходимо выполнить действие "Создать".

2.

Создание нового Шаблона

Путь: ► [Меню] / «Работы» / «Шаблоны»

Для добавления нового Шаблона необходимо нажать кнопку "Создать" на странице списка Шаблонов. Предлагается заполнить следующие поля:

Код, название, описание, длительность, плановые трудозатраты, группа исполнителей, приоритет.

Обязательные для заполнения поля помечены звездочкой.

Входные данные и Результаты отображаются в виде Группы записей.

3.

Редактирование Шаблона

Для просмотра и редактирования Шаблона достаточно выбрать его из списка.

После внесения изменений, их следует сохранить.

4.

Удаление Шаблона

Для того, чтобы удалить Шаблон необходимо в режиме редактирования Шаблона нажать кнопку "Удалить".

Следует учитывать, что Шаблон может использоваться при автоматическом создании Работ в бизнес-процессах и после его удаления, бизнес-процесс будет нарушен.

5.

Настройка доступа к Шаблону

Пользователь имеет возможность управлять доступом к своим объектам.

Пользователь имеет возможность настроить права на следующие действия:

  • Входные данные. Редактирование своей формы — возможность добавлять и редактировать добавленную форму во входных данных;

  • Входные данные. Редактирование любой формы — возможность добавлять и редактировать свою форму и формы других пользователей во входных данных;

  • Результаты. Редактирование своей формы — возможность добавлять и редактировать добавленную форму в результатах;

  • Результаты. Редактирование любой формы — возможность добавлять и редактировать свою форму и формы других пользователей в результатах.