Операции

1. Просмотр списка пользователей
2. Регистрация нового пользователя
3. Смена функций, доступных пользователю
4. Запрещение пользователя
1.

Просмотр списка пользователей

Путь: ► [Меню] / «Справочники» / «Пользователи»

Список зарегистрированных пользователей отображается в виде таблицы.

Для добавления нового пользователя необходимо выполнить действие "Создать".

2.

Регистрация нового пользователя

Путь: ► [Меню] / «Справочники» / «Пользователи»

Для регистрации нового пользователя необходимо нажать кнопку "Создать" на странице списка пользователей, после чего открывается форма для добавления нового пользователя. Предлагается заполнить следующие поля:

Человек, профили, пользователь разрешен.

Обязательные для заполнения поля помечены звездочкой.

Для сохранения всех внесенных данных необходимо нажать кнопку "Сохранить". При успешном выполнении операции появится сообщение: и пользователь будет создан.

Иначе, будет выдано сообщение об ошибке. Например: .

После успешного сохранения, сотрудник будет отображаться в списке пользователей.

3.

Смена функций, доступных пользователю

Для изменения функций, доступных пользователю необходимо выбрать его из списка и добавить или удалить необходимые профили.

После внесения изменений их следует сохранить.

4.

Запрещение пользователя

Для запрещения пользователя необходимо выбрать его из списка и свойству "Пользователь разрешен" задать значение "Нет". После чего пользователь:

  • будет уволен как сотрудник — освободится должность, которую он занимал;

  • будет не доступен для работы в организации — пользователь будет не доступен для участия в Задачах, Работах и др.;

  • не будет иметь доступ к данным организации.

После внесения изменений их следует сохранить.