Операции

1. Добавление нового Документа
2. Просмотр списка Документов
1.

Добавление нового Документа

Путь:  ► [Панель индикаторов] / «Документы»

Все Документы в Системе хранятся в библиотеке документов.

Для добавления нового Документа необходимо:

  1. Выполнить действие "Создать";

  2. Указать свойства документа: название (обязательное свойство), описание, комментарий к версии и выбрать файл, который будет загружен в качестве первой версии;

  3. Выполнить действие "Прикрепить".

После успешного создания Документ будет добавлен в Библиотеку.

2.

Просмотр списка Документов

Путь:  ► [Меню] / «Документы»

Библиотека Документов представлена в виде списка. Поэтому при работе с Документами можно использовать все возможности работы со списком: сортировка, применение фильтров, изменения количества элементов в списке, списочные операции и использование маркеров.

Пользователю доступны следующие сортировки списка:

  • Дата создания;

  • Дата изменения;

  • Маркировка;

  • Размер;

  • Номер;

Пользователю доступны следующие фильтры списка:

  • Название;

  • Номер;

Пользователю доступны следующие списочные операции над Документами: