Алгоритм согласования и проведения ППС

Схема бизнес-процесса ППС:

Перечень бизнес-операций:

1. Регистрация Заявки ППС
2. Аналитика
3. Внутреннее согласование
4. Утверждение
5. Внешнее согласование. Рассылка
6. Внешнее согласование. Обзвон VIP-ов
7. Публикация информации
8. Проведение работ
9. Контроль результатов
1.

Регистрация Заявки ППС

При возникновении необходимости проведения приостановки сети, Ответственный за ППС руководитель не менее чем за пять суток до планируемой ППС, создает Заявку ППС, с указанием адресов проведения работ, основанием для ППС и указанием времени проведения ППС.

После создания, Заявку необходимо согласовать и выполнить. Для начала согласования, выполняется операция "Запуск Заявки". После чего запускается бизнес-процесс по обработке Заявки:

  • создается главная Работа "Согласование Заявки ППС № N", Заказчиком которой является Ответственный за ППС. Он контролирует процесс согласования — следит за выполнением Работ, при необходимости связывается по телефону с исполнителями;

  • бизнес-процесс ППС переходит к бизнес-операции "ППС. Аналитика".

2.

Аналитика

В течение 3 часов с момента появления Работы "ППС. Аналитики. Заявка № N" в "Профисе", необходимо провести анализ и разместить в Работе информацию:

  • Адреса, по которым будет приостановлено оказание услуг;

  • Характер предполагаемых проблем у клиентов;

  • При необходимости, прикрепить конкретный перечень клиентов.

Принять и выполнить Работу "ППС. Аналитики. Заявка № N" может любой пользователь группы "ППС. Аналитики".

После чего бизнес-процесс ППС переходит к следующей бизнес-операции "ППС. Внутреннее согласование".

3.

Внутреннее согласование

Директора служб в течение 24 часов с момента появления в "Профисе" Работ "ППС. Внутреннее согласование. Заявка № N" должны:

  • согласовать остановку сети. При необходимости, дать соответствующие распоряжения руководителям отделов и служб;

  • либо отклонить Заявку на приостановку сети и указать причину отказа.

Работы по согласованию Заявки создаются для каждого пользователя группы "ППС. Внутреннее согласование".

При согласии всех директоров, бизнес-процесс переходит к следующей бизнес-операции "ППС. Утверждение".

При отклонении Заявки хотя бы одним директором, бизнес-процесс отклоняет Заявку и завершает ее обработку. Заявка принимает состояние "Отклонена".

При необходимости провести приостановку сети, отклоненную Заявку можно запустить заново, для повторного согласования.

4.

Утверждение

После согласования Заявки всеми директорами необходимо:

  • утвердить Заявку;

  • либо отклонить ее и указать причину отказа.

Принять и выполнить Работу "ППС. Утверждение. Заявка № N" может любой пользователь группы "ППС. Утверждение".

При утверждении Заявки Генеральным директором, бизнес-процесс переходит к следующим бизнес-операциям "ППС. Внешнее согласование. Рассылка" и "ППС. Внешнее согласование. Обзвон VIP-ов".

При отклонении Заявки, бизнес-процесс отклоняет Заявку и завершает ее обработку. Заявка принимает состояние "Отклонена".

При необходимости провести приостановку сети, отклоненную Заявку можно запустить заново, для повторного согласования.

Бизнес-операции "ППС. Внешнее согласование. Рассылка" и "ППС. Внешнее согласование. Обзвон VIP-ов" выполняются одновременно.

5.

Внешнее согласование. Рассылка

После утверждения ППС, АОЮЛ производит рассылку юридическим лицам о предполагаемых проблемах.

Принять и выполнить Работу "ППС. Внешнее согласование. Рассылка. Заявка № N" может любой пользователь группы "ППС. Внешнее согласование. Рассылка".

6.

Внешнее согласование. Обзвон VIP-ов

После утверждения ППС:

  • АОЮЛ по телефону связывается с VIP клиентами и лично предупреждает их о плановой приостановке;

  • Уведомление клиентов должно быть произведено не менее чем за 72 часа до плановой приостановки сети. Таблица с перечнем клиентов, с указанием подтверждения уведомления (день, время, ФИО, должность сотрудника клиента, принявшего уведомление, отметка о реакции (принято к сведению/обращение с просьбой отложить работы)) выкладывается руководителем АОЮЛ за 72 часа до плановой приостановки.

Принять и выполнить Работу "ППС. Внешнее согласование. Обзвон VIP-ов. Заявка № N" может любой пользователь группы "ППС. Внешнее согласование. Обзвон VIP-ов".

При наличии просьб отложить приостановку сети, решение о продолжении или отклонении Заявки принимает Генеральный директор (аналогично бизнес-операции "ППС. Утверждение").

Если просьб отложить приостановку сети нет и выполнена бизнес-операция "ППС. Внешнее согласование. Рассылка", бизнес-процесс переходит к следующим бизнес-операциям "ППС. Публикация информации" и "ППС. Проведение работ".

Бизнес-операции "ППС. Публикация информации" и "ППС. Проведение работ" выполняются одновременно.

7.

Публикация информации

После согласования Заявки ППС, ОМиР формирует и размещает информацию на публичных ресурсах: на сайтах и форумах компаний.

Принять и выполнить Работу "ППС. Публикация информации. Заявка № N" может любой пользователь группы "ППС. Публикация информации".

8.

Проведение работ

После согласования Заявки, в указанные сроки проводится приостановка сети. После чего, ответственный за ППС руководитель обязан написать в Работе "ППС. Ответственный. Заявка № N" фактические сроки приостановки, информацию о достижении поставленных задач.

Ответственным исполнителем Работы "ППС. Ответственный. Заявка № N" назначается Ответственный за ППС.

9.

Контроль результатов

После проведения и получения результатов приостановки сети, проверяются полученные результаты.

Принять и выполнить Работу "ППС. Контроль результатов. Заявка № N" может любой пользователь группы "ППС. Контроль результатов".