Схема бизнес-процесса БП41:
Перечень бизнес-операций:
1. | |
Менеджер, получив пожелание от клиента о подключении к услугам (найдя клиента), создает Заявку БП41, с указанием всей необходимой информации (название клиента, ответственные лица с его стороны, контактная информация ответственных лиц, требуемые услуги, примечания по ним и др.) После создания, Заявку необходимо согласовать и выполнить. Для начала согласования, выполняется операция "Запуск Заявки". После чего запускается бизнес-процесс по обработке Заявки:
| |
2. | |
Участок подключения ЮЛ проверяет возможность физического подключения клиента по данным внутренних учетных баз не более 1 рабочего дня, либо с выездом на объект в срок не более 3-х рабочих дней.
После чего, при наличии данных логики сети, бизнес-процесс БП41 переходит к бизнес-операции "Получение подтверждения клиента". Если данных логики сети не достаточно, то бизнес-процесс БП41 переходит к бизнес-операции "Проверка возможности подключений (логика сети)". При отсутствии возможности подключения, бизнес-процесс отклоняет Заявку и завершает ее обработку. Заявка принимает состояние "Отклонена". При необходимости оказания услуги, отклоненную Заявку можно запустить заново, для повторного согласования. | |
3. | |
Служба логики сети рассматривает возможность подключения услуг по указанному адресу: наличие свободных портов, соответствие требований канала и оборудования. В течение одного дня служба логики сети дает заключение.
После чего бизнес-процесс БП41 переходит к следующей бизнес-операции "Получение подтверждения клиента". При отсутствии возможности подключения, бизнес-процесс отклоняет Заявку и завершает ее обработку. Заявка принимает состояние "Отклонена". При необходимости оказания услуги, отклоненную Заявку можно запустить заново, для повторного согласования. | |
4. | |
Менеджер продаж сообщает клиенту о наличии технической возможности подключения, получает согласие от клиента.
При получении согласия клиента, бизнес-процесс БП41 переходит к следующим бизнес-операциям "Выделение регистрационных данных" и "Резервирование телефонных номеров". При отказе клиента, бизнес-процесс отклоняет Заявку и завершает ее обработку. Заявка принимает состояние "Отклонена". При необходимости оказания услуги, отклоненную Заявку можно запустить заново, для повторного согласования.
| |
5. | |
При подключении Интернета или VLAN, дежурный администратор сети производит выделение регистрационных данных абонента (IP-адресов).
| |
6. | |
При подключении услуг телефонии, отдел коммутации производит резервирование телефонных номеров для абонента.
| |
7. | |
После выделения регистрационных данных и резервирования телефонных номеров:
При отсутствии отметки от менеджера об оплате счета в течение 15 дней, дежурному администратору, отделу коммутации и менеджеру ОПЮЛ поступает сообщение об отмене заявки и необходимости освобождения регистрационных данных и зарезервированных телефонных номеров. После чего бизнес-процесс БП41 переходит к бизнес-операциям "Освобождение регистрационных данных" и "Освобождение зарезервированных телефонных номеров". При поступлении средств от клиента в течение 15 дней, бизнес-процесс переходит к следующим бизнес-операциям "Подключение клиента. Планирование работ", "Активация порта" и "Настройка шлюза".
| |
8. | |
При подключении Интернета или VLAN и отсутствии отметки от менеджера об оплате счета в течение 15 дней, дежурному администратору поступает сообщение об отмене заявки и необходимости освобождения регистрационных данных.
После чего бизнес-процесс отклоняет Заявку и завершает ее обработку. Заявка принимает состояние "Отклонена". При необходимости оказания услуги, отклоненную Заявку можно запустить заново, для повторного согласования. | |
9. | |
При подключении услуг телефонии и отсутствии отметки от менеджера об оплате счета в течение 15 дней, отделу коммутации поступает сообщение об отмене заявки и необходимости освобождения зарезервированных телефонных номеров.
После чего бизнес-процесс отклоняет Заявку и завершает ее обработку. Заявка принимает состояние "Отклонена". При необходимости оказания услуги, отклоненную Заявку можно запустить заново, для повторного согласования. | |
10. | |
Участок подключения ЮЛ в течение 4-х часов делает отметку о дате и времени подключения клиента.
| |
11. | |
При подключении Интернета или VLAN, дежурный администратор в течение 1 дня производит активацию порта.
| |
12. | |
При подключении услуг телефонии, отдел коммутации в течение 1 дня производит настройку шлюза.
| |
13. | |
После планирования даты проведения работ, активации порта и настройки шлюза участок подключений в течение 3-х дней производит подключение клиента, подписывает с клиентом Акт выполненных работ.
После чего бизнес-процесс БП41 переходит к следующей бизнес-операции "Формирование дела абонента". | |
14. | |
После подключения клиента, менеджер ОПЮЛ передает подписанный договор в течение одной недели в АОЮЛ. После проверки договора абонентским отделом, проверки правильности начислений клиенту договор передается в бухгалтерию и подшивается в соответствующую папку менеджером АОЮЛ. В случае выявления ошибок, договор возвращается начальнику ОПЮЛ для устранения замечаний и последующей передачей в АОЮЛ, бизнес-процесс БП41 переходит к следующей бизнес-операции "Корректировка договора".
| |
15. | |
В случае выявления ошибок в договоре, договор возвращается начальнику ОПЮЛ для устранения замечаний и последующей передачей в АОЮЛ.
|